Friday, June 7, 2013

Omnomberry Tart

Photo















Серый день, серый асфальт, серые люди, серое небо. На самом деле ты знаешь, что оно синее, или...

Серый день, серый асфальт, серые люди, серое небо. На самом деле ты знаешь, что оно синее, или ярко-голубое, или красное, рассветное, закатное, звездное. Природа тоже носит маски, и порой очень сложно понять, где же начинается ее собственное лицо.

Ну конечно не снилось - это только настоящие художники рисуют при помощи рук, а диджитал -...

Ну конечно не снилось - это только настоящие художники рисуют при помощи рук, а диджитал - исключительно с помощью жопы: фильтров там туда-сюда, ахалай-махалай-в-охуенный-корейский-арт-превращай. И всё, ждём когда фотошоп подействует.

sweet dreams duvet cover moogle by laurelwind



sweet dreams duvet cover

moogle by laurelwind

Я просто оставлю это здесь.



Я просто оставлю это здесь.

дкнн

День-Который-Нельзя-Называть, ты всегда разный, а я все таже,  День-Который-Нельзя-Называть, я тебя никогда не любила, День-Который-Нельзя-Называть, я помню тебя каждый, досканально, иногда не сразу и даже не на следующий день, иногда спустя год, иногда ворочаясь во сне, иногда не в состоянии закрыть глаза, но помню. Помню, как сжимала в руках подарок, купленный родителями на последние деньги, помню, как они потом голодали, помню свою первую книгу и первые принадлежности для рисования тоже помню, помню, когда меня поздравляли только боты интернет сайтов, помню, когда это были сотни людей, помню, когда вывалилась из хаммера вместе с толпой народа, помню, когда оставалась дома, помню редкую искренность, помню много счастьяздоровьялюбви, помню, когда была одна, помню, когда меня разрывали на части как и мой телефон, помню, как отключила его, помню как уходила, а возвращалась только на утро, помню, как ты отнял их жизни, всё помню.

День-Который-Нельзя-Называть, в этом году у меня развился Стокгольмский синдром: я хотела тебя, я любила тебя, я верила в тебя, я чертила на бумажке, отмечала в календаре, зачеркивала палочки, у меня была причина, у меня была цель, у меня был праздник. Тот самый настоящий праздник, тот который в голове, тот который в душе, тот что только мой. Я никогда раньше тебя не ждала, и никогда ни с кем по-настоящему не делила, это должно было случиться в первый раз. Я тщательно скрывала тебя от него, мы даже придумали другой день для себя, а потом я решилась вас познакомить, спонтанно. И ты забрал его у меня, забрал мой праздник, забрал, потому что детям еще рано получать такие подарки. 

Altera once again :)



Altera once again :)

  Spring















 

Spring

Tiranda. запощу-таки ибо за те пол часа привязалась к ней.



Tiranda. запощу-таки ибо за те пол часа привязалась к ней.

Altera



Altera

Colored…



Colored…

Amathiel. Lol champion concept.



Amathiel. Lol champion concept.

Altera +slime lines



Altera +slime lines

Love your work (: , you are beautiful <3

Thanks a lot, i like compliments^^

Ninja Kitty



Ninja Kitty

Linezzzz



Linezzzz

Amathiel LoL character concept



Amathiel

LoL character concept

Retro pally (color)



Retro pally (color)

Retro Pally



Retro Pally

Ameiko



Ameiko

No comments:

Post a Comment